Первым делом нужно поинтересоваться посадочной площадью зала. Если его не хватает, но внутреннее убранство остается на достойно высоком уровне, то это не будет считаться серьезным доводом отказа. Достаточно оптимизировать внутреннее пространство с помощью столов – их нужно установить традиционным способом, т.е. около стен, а друг за другом.

 Если имеется подиум, то это окажется положительным моментом – на нем смогут с комфортом разместиться диджей, тамада и даже свадебные музыканты. Звать последних имеет смысл с практических соображений – если в банкетном зале не имеется качественной музыкальной техники, то у музыкантов, которые давно работают в данном сегменте бизнеса, она обязательно имеется.

 Стоит поинтересоваться услугами зала. Чаще всего администраторы предлагают услугу «все включено». Для небольших компаний это окажется наилучшим решением – для каждого гостя имеются четко фиксированные цены и всегда можно с легкостью рассчитать бюджет. Но если собирается много людей, то лучше заказать фирменные горячие блюда и салаты, тогда как холодную закуску и спиртное принести с собой. Получится стильно, вкусно и относительно недорого.

 Стоит смотреть на стоянку. Не все гости пользуются общественным транспортом и такси. Если у зала будет иметься охраняемая стоянка, то это окажется большим преимуществом – автомобили окажутся целыми после завершения свадебной церемонии. Но некоторая часть посетителей не всегда способна совладать с алкоголем и садиться в таком состоянии в авто – это подвергать риску окружающих. Если зал на этот случай предлагает собственный транспорт в виде небольшого автобуса, то это окажется положительным моментом – все гости, хмельные и не очень, смогут в полной безопасности добраться домой.

Банкетный зал в Тамбове