И хорошо, если в компании царит теплая и дружеская атмосфера – в этом случае праздник пройдет «на Ура». Однако если отношения среди коллег сугубо деловые, то к организации праздника нужно подойти особенно ответственно и сделать так, чтобы все работники компании испытывали чувство легкой эйфории после окончания торжества. Организация корпоратива – это не только большой труд, но и существенные финансовые траты. Не все руководители компаний могут себе позволить полностью оплатить банкет. Довольно часто встречается такой вариант: 50% от стоимости праздника оплачивает руководство организации, а остальные 50% собирают сами сотрудники.

 Весёлый корпоратив на работе

 Зачастую пригласить профессионального ведущего и целую команду артистов просто не по карману. В этом случае организация ложится на плечи самих сотрудников, чаще это либо секретарь, либо помощник директора, либо отдел персонала. Как бы то ни было, первое, о чем нужно позаботиться – это место проведения мероприятия. Если коллектив молодой, то можно организовать активный отдых – боулинг, картинг или загородное место для отдыха: ипподром, уютный домик, для желающих – сауна. Этот вариант уместен для небольшой компании.

 При большом коллективе лучше сразу забронировать места в кафе, ресторане или любом другом подходящем помещении. Ведь в этом случае для праздника больше подойдет классический вариант застолья с развлекательной программой. Далее составляем меню праздничного стола. Составляем план размещения гостей, нумеруем столы. Рассадить хороших сотрудников можно таким образом, чтобы за одним столом сидели представители разных отделов. Так у людей будет возможность узнать друг друга лучше в неформальной обстановке. Выбираем музыку. Если вы приглашаете диджея, то необходимо заранее согласовать репертуар вечера, ориентируясь на возрастную категорию и современные музыкальные тенденции.

 Пишем сценарий с конкурсами, призами и подарками. Это самый ответственный момент. От того, как будет организована данная развлекательная часть праздника, зависит его настроение и атмосфера. Если Вы пригласили профессионального ведущего, то с ним необходимо обсудить конкурсную тематику. В выборе конкурсов следует быть внимательными, чтобы не смутить коллег, но в то же время, чтобы они не скучали. Некоторые конкурсы позволяют раскрыть ум и сообразительность участников праздника, некоторые показывают задор, прыть и чувство юмора. Все конкурсы должны быть веселыми, без пошлости и разврата. Помните, с этими людьми Вам еще предстоит работать в дальнейшем. Проведите конкурс «Взгляд в будущее». Его смысл в том, что трем участникам предлагается, пофантазировав, нарисовать компанию через 10, 50 и 100 лет. Руководству поручите оценить результаты конкурса.

 Пригласите несколько участников и шепните им имена сотрудников, их задача – изобразить портрет. Остальные должны угадать о ком идет речь. Победитель тот, чью работу угадают быстрее. Организуйте лотерею. Подготовьте емкость для бумажек с номерами. Пусть каждый вытянет билет, а в конце вечера определите номера-победители. Подарками могут быть как шуточные незатейливые вещицы, так и значимые предметы бытовой техники. Выделите время для танцев. Гости должны не только внимательно слушать ведущего весь вечер и участвовать в конкурсах, но и просто спокойно пообщаться друг с другом и потанцевать. По мнению психологов, корпоративный праздник помогает не только сплотить коллектив и поднять настроение среди коллег, но и повысить рейтинг руководителя в глазах подчиненных.

Корпоратив в Тамбове