На свадьбу принято приглашать друзей, родных – всех близких для вас людей, поэтому одним из важных вопросов по подготовке к свадьбе является организация свадебного банкета. На банкет, как правило, уходит большая часть свадебного бюджета. Нужно не только арендовать место для праздника, но и угостить, накормить, обслужить гостей. Необходимо все устроить так, чтобы гости остались и сытые и довольные.

 При организации свадебного банкета необходимо учесть:

 1. Количество гостей: составьте заранее список и обзвоните всех, кого считаете нужным; попросите потенциальных гостей дать вам точный ответ, смогут ли они прийти на вашу свадьбу; к составлению списка гостей подойдите ответственно, чтобы никого не забыть.

 2. Место для проведения: ресторан, усадьба, теплоход, загородный дом и т.д. Для места проведения свадьбы лучше всего снимать отдельное помещение, например, если это ресторан, то арендуйте его полностью, а не только часть зала, чтобы вам не мешали чужие люди и музыка из соседнего зала. Внимательно осмотрите интерьер, залы ресторанов с хорошим интерьером не придется долго украшать, тем самым вы сможете сэкономить небольшую часть средств на оформлении зала. Если у вас стилизованная свадьба, то интерьер необходимо подбирать, исходя из тематики вашей свадьбы. Это будет не только оригинально, но и интересно.

 3. Стоимость арендованного помещения и меню. Меню следует уделить особое внимание, чтобы гости не остались голодными. Обязательно для себя распечатайте список блюд, чтобы в случае, если на банкете вам не предоставят что-либо, вы смогли предъявить претензии.

 4. Интерьер, оформление зала. Оформить зал можно цветами, лентами, гирляндами, воздушными шариками, но не перестарайтесь, лучше, как уже было сказано, выбрать место с подходящим для вас дизайном, чтобы сэкономить на украшениях.

 5. Качество обслуживания. Качество обслуживания сложно оценить заранее, поэтому почитайте отзывы о данном заведении в Интернете, поговорите с друзьями, возможно, кто-то уже ходил в выбранное вами место, присмотритесь внимательно к персоналу.

 6. Развлекательная программа. Здесь все зависит от вашего бюджета, но обязательно наймите тамаду и ди-джея. Последнее время стало модно приглашать ведущего и ди-джея, работающих вместе. Они заранее подготовят для вас программу, как развлекательную так и музыкальную. Расскажите им о своих пожеланиях, возможно, вы не захотите видеть на своей свадьбе пошлые конкурсы или слышать анекдоты про тещу, обязательно скажите об этом заранее. Лучше будет, если они составят программу и предварительно покажут вам, чтобы вы смогли оценить и выбрать что нравится, а от чего лучше будет отказаться. Приглашать музыкантов, актеров, фокусников и т.д. решать вам, исходя из возможностей и желания.

 Организация банкета – это сложное и хлопотное дело, поэтому лучше будет, если этим вопросом займется кто-нибудь из ваших близких, чтобы у вас осталось время на другие дела, либо обратитесь в специальное свадебное агентство, где вам помогут подготовиться к свадьбе.

Банкетный зал в Тамбове