Играть шикарные свадебные торжества в частной жилой площади не всегда считается логически правильным решением – уровень комфорта окажется низким, будет тесно, а убирать столы и стулья после завершения торжеств придется сомостоятельно. Куда надежнее зарезервировать банкетный зал и играть в нем свадьбу с должным комфортом и шиком. Но придется обращать внимание на множество деталей.

День рождение – лучший праздник! Особенно если это день рождение ребенка. И родители, и дети с волнением ждут этого праздника, только волнение у них разное. Дети ждут гостей, подарков, незабываемых впечатлений, а родители переживают все ли пройдет по плану, понравится ли виновнику торжества подарок, сколько гостей пригласить, чем их развлекать, что приготовить? Их волнует и множество других вопросов. Давайте ответим на них по порядку.

День рожденье – праздник, который бывает раз в году. Именно день рожденье вызывает такие неоднозначные эмоции. Кто-то ждет этот день с нетерпеньем, кто-то напротив не рад. И конечно, есть масса вариантов, как отметить этот день в зависимости от желаний и возможностей.

Даже если Вы уже бывали в нашем ресторане в роли гостя на торжестве и планируете мероприятие для близких, и даже если оно не первое, - мы умеем удивить!

Для любой свадьбы, на которую планируется приглашать большое количество народа, необходим хороший банкетный зал. Сегодня банкетные залыпредоставляют молодоженам широкое поле для выбора. Однако остановиться на чем-то одном иногда бывает уж очень непросто. И для того чтобы все-таки сделать этот выбор, необходимо запомнить несколько простых правил.

Детский день рождения - это особый праздник. Каждый ребенок верит в чудеса и ждет его с нетерпением. Поэтому на дне рождении должна быть волшебная атмосфера. А чтобы прошло все на высшем уровне, родителям следует хорошо подготовиться. В первую очередь важно продумать место проведения, меню, развлекательную программу и какое количество гостей будет на празднике.

Свадьба – самое долгожданное и запоминающееся событие в жизни каждой влюбленной пары, желающей соединить две судьбы в одну. Подготовка к важнейшему событию начинается за пару месяцев, чтобы успеть организовать все важные моменты.

Празднование дня рождения в Тамбове

Кого пригласить?
 На день рождения принято звать всех близких людей: родственников, друзей, коллег. Если планируется крупный размах праздника, зовут близких вместе с их семьями. К присутствующим на празднике гостям юного возраста можно пригласить детей, маленьких друзей, чтобы ребята могли играть вместе и быть под присмотром родителей на празднике. Имениннику следует решить заранее, хочет ли он видеть несимпатичных ему людей, приглашённых ради вежливости, или стоит от этого отказаться.

Подбирая зал, большинство неосведомленных людей не принимают во внимание некоторые аспекты. В дальнейшем это приводит к достаточно серьезным последствиям, к примеру, существенным переплатам. Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию, к выбору банкетного зала стоит относиться серьезно.

Свадьба – важное событие, которые бывает раз или два в жизни, поэтому нужно хорошо и заранее готовиться. Есть пять пунктов, без выполнения которых, не рекомендуется начинать подготовку к свадьбе.

К подготовке к корпоративному вечеру следует отнестись очень внимательно. В разных странах существует правило указывать желаемый внешний вид гостя в приглашении на торжество, но в нашей стране оно встречается достаточно редко. Если в приглашении нет информации о желаемом цвете или стиле одежды, то вы можете выбрать их самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов решения вопроса, что надеть на корпоратив?

Как говорится, русскому человеку только дай повод выпить, и он сразу же запрыгнет на спину этой возможности, да еще и начнет разъезжать на ней как ковбой. Однако такие «развлечения» вряд ли подойдут цивилизованным людям, которые устраивают праздники не в пивнушках, а в приличных заведениях… Вот только этих приличных заведений вокруг так много, что глаза разбегаются. Можно, конечно, на каждый праздник выбирать новый банкетный зал, но каков КПД такого подхода? Ответ – нулевой. Выбирать банкетный зал нужно сразу, раз и навсегда. Как? Давайте разбираться!

Сыграть свадьбу сегодня – недешевое удовольствие. К этому дню готовятся не только морально, но и финансово. Многие пары откладывают свадьбу лишь из-за того, что не хватает средств на то, чтобы организовать свадьбу своей мечты. Если же вы не хотите больше откладывать столь важный для вас день, то можно воспользоваться нашими советами: как сэкономить на свадьбе?

Свадебные торжества по-прежнему остаются яркими и запоминающимися событиями. Но играть торжества на собственной жилой территории не всегда считается правильным решением – может оказаться некомфортно, качество сервиса низким, а посуду и мебель придется убирать самостоятельно. Куда практичнее для этих целей использовать специализированные банкетные залы, предлагающие свои услуги как в прессе, так и в Интернете.

Кульминацией свадебного празднества является банкет, от организации и проведения которого во многом зависит все впечатление от этого дня, знаменующего рождение новой семьи.

Люди, у которых работа занимает основную часть жизни, очень часто даже праздники отмечают вместе с коллективом. Несмотря на неформальность, у всех корпоративом существует свой дресс-код, под который нужно заранее подбирать образы. Особенно женщинам стоит уделить особенное внимание нарядам для «выхода в свет». Так что же можно надеть на корпоратив?

В наших современных реалиях не всегда логично проводить шикарную банкетную составляющую на собственной территории. Может оказаться тесно, неуютно, а уровень сервиса – драматически низким! Гораздо логичнее проводить банкет в отдельном месте – банкетном зале ресторана, который не только гарантирует большую посадочную площадь, но также и лучший сервис! Но к выбору правильного банкетного зала нужно подходить с подобающим вниманием.

Банкетный зал, где намечается провести торжественное событие, причем в данном случае не имеет значения: будет ли это банкетный зал дорогого ресторана, небольшое помещение столовой или банкетный зал недорого - необходимо нарядно украсить.

Свадьбы в наших реалиях считаются яркими запоминающими семейными праздниками. И чтобы все торжества могли пройти гладко, то рекомендуется провести тщательную подготовку. Только в этом случае можно гарантировать отличное настроение у всех присутствующих гостей и соблюдение всех нужных народных традиций.

Свадьбы в наших реалиях считаются яркими запоминающими семейными праздниками. И чтобы все торжества могли пройти гладко, то рекомендуется провести тщательную подготовку. Только в этом случае можно гарантировать отличное настроение у всех присутствующих гостей и соблюдение всех нужных народных традиций.

Когда нужно сыграть свадьбу на высшем уровне, т.е. с привлечением местных звезд эстрады, с тамадой и диджеем, то лучше выбирать банкетный зал. Проводить свадебные торжества в собственном жилом фонде не всегда считается верным решением, поскольку может ощущаться недостаток мест для всех желающих, уровень сервиса окажется сниженным, а посуду и мебель придется выносить собственными силами. Куда проще и удобнее играть свадьбу на чужой территории, на которой гарантируются как развлечения, так и предельно высокий уровень комфорта.

Свадьба – это долгожданное событие в жизни каждой молодой пары. Для того, чтобы оно надолго оставила приятный отпечаток в памяти его снимают на камеру, делают свадебные снимки. Все это храниться и спустя какое-то время достается для того, чтобы посмотреть. Наслаждаться повторно этим событием можно столько раз, сколько требует этого душа. Подготовка к свадьбе занимает много времени, денег и сил. Необходимо успеть все купить, заказать ресторан, банкетное меню. Каждая мелочь в приготовлении свадебного торжества будет иметь значение и отражена на общем фоне.

Совсем немного времени осталось до корпоратива. И для многих людей, это прекрасный повод произвести хорошее впечатление на коллег и руководство. Однако, не стоит забывать, что помимо людей с работы на банкете, также будет присутствовать и алкоголь. Увлечение которым может разбить все ваши планы на этот вечер и стать поводом для вашего понижения в должности или даже увольнения. Так как большинство руководителей не хотят видеть у себя в компании много выпивающих сотрудников. Но это не единственная причина такого неблагоприятного исхода. Ниже приведены еще несколько ошибок, которые не желательно допускать на этом праздничном застолье.

Свадебный банкет недаром у нас считается центральной и составной частью любой свадебной церемонии. Но играть свадебные торжества в собственных Пенатах не всегда имеет смысла – гостям банально может не хватить места, а уровень сервиса окажется до неприличия низок. Если брать во внимание, что все столы и стулья, включая и посуду, придется убирать собственными силами, то весь эффект от проведенной свадьбы может оказаться смазанным. Куда легче и практичнее играть свадьбы в специальных залах, которые априори гарантируют высокий уровень комфорта и хорошее обслуживание.

Совсем не много времени остается до самого ожидаемого праздника в году. Еще меньше до новогодних корпоративов, традиционно устраиваемых накануне праздника почти всеми организациями. Ознакомившись с советами приведенных в данной статье, вы гарантированно сможете провести как новогодний, так и любой другой банкет задорно и без последствий.

Уже стало доброй традицией играть даже скромные свадьбы в специальных банкетных залах. Только в этом случае можно гарантировать высокий уровень сервиса, большую посадочную площадь и достойное развлечение. Но выбрать банкетный зал, в полной мере отвечающий вышеуказанным критериям не так-то просто, поскольку нужно делать акцент на множестве мелочей, способных серьезным образом омрачить любую свадебную вечеринку.

При проработке свадебного оформления банкетного зала, особое внимание следует уделить освещению. Основного света в зале будет недостаточно. При использовании дополнительных световых гирлянд, прожекторов или свечей можно придать оформлению более торжественный вид.

Каждый праздник - это радость, которую хочется запомнить надолго. Каждый ждет праздничный день, готовится, переживает, а потом хочет с улыбкой вспоминать и рассказывать о нем спустя годы, показывать фотографии друзьям.

Отгремели праздничные салюты, все салаты съедены, и нам пора возвращаться к привычному рабочему ритму. Однако сделать это не так просто! Волна корпоративов прошла, новые праздники еще не скоро. Постараемся определить, есть ли в них польза, или мы выкидываем деньги на ветер.

В числе приоритетов компании СЛАВЯНКА - организация корпоративных мероприятий. Наши специалисты имеют солидный опыт подготовки и проведения на самом высоком уровне различных акций.