Банкетный зал в Тамбове

Для проведения семейного юбилея, свадьбы или другого торжества многие сталкиваются с проблемой выбора места для проведения банкета. Банкетный зал "Славянка" в Тамбове, на 120 человек как раз может подойти для такого мероприятия. 

При выборе банкетного зала в Тамбове или другом городе, в первую очередь конечно обращают внимание на вместимость по количеству приглашенных, предлагаемое меню, стоимость и другие дополнительные услуги, как то: обслуживание, музыкальное сопровождение, оформление и т.д.

Все это несомненно очень важно, но существует еще ряд моментов, без учета которых даже самый роскошный банкет может получиться не совсем таким, каким Вам хотелось бы его видеть.

Эти моменты не так бросаются в глаза и кажутся на первый взгляд не такими уж и существенными. Но именно мелочи формируют общее представление. Юбилеи в нашей жизни проходят не так уж часто. Тем более юбилеи масштабные и торжественные. Поэтому необходимо учитывать и взвешивать абсолютно все, чтобы потом не сожалеть.

Перечислим некоторые из этих моментов: 

1. Удобное местоположение. 
Очень важно учесть, чтобы всем приглашенным было удобно добираться до места проведения праздника. Обратите внимание, чтобы выбранное Вами заведение находилось не во дворах и закоулках, а более или менее приближено к проезжей части. А так же немаловажно на сегодняшний день, чтобы рядом с кафе была удобная парковка.

Очень неприятно будет и Вам и Вашим гостям, если им придется долго искать назначенное место, спрашивать у прохожих, оставлять машину далеко от места проведения праздника и в праздничной одежде идти по (не всегда чистым) дворам.

Другое дело, если они немного свернув с основной дороги, подъедут на удобную стоянку рядом с большой красивой вывеской заведения, куда их пригласили. Пройдут всего пару шагов и войдут в заведение с широкой улыбкой и отличным настроением.

Люди ждут праздника, так устройте им его с самого начала. Пусть они почувствуют себя желанными и значимыми гостями.

Наш банкетный зал расположен как раз в удобном для посетителей месте. Подробнее о расположении смотрите в разделе "контакты".

2. Внутренняя планировка зала.
В самом банкетном зале обязательно должна быть прихожая, фойе или отдельная комната с большим зеркалом, где будет удобно снять верхнюю одежду, поправить прическу, переобуться.

Женщинам очень важен внешний вид, поэтому обязательно позаботьтесь о том, чтобы им было где привести себя в порядок, прежде чем показаться остальным гостям.

Вешалка на ножках в углу зала, куда гости могут повесить одежду, совсем не лучший вариант для проведения банкета.

Очень неприятно бывает, когда с улицы гости попадают сразу в зал с накрытым праздничным столом. Не все гости могут приехать в назначенное время. Кто-то может подъехать тогда, когда другие уже сидят за столом. Поэтому прихожая или отдельная комната – раздевалка должна быть обязательно.

В нашем банкетном зале в Тамбове есть удобное фойе с гардеробом.

3. Туалетная комната
Не забудьте заранее осмотреть данное помещение. Хорошо, если оно будет разделено на две части, где можно просто помыть руки и кабинки. В противном случае там будет скапливаться очередь из желающих. Это так же может подпортить впечатление от праздника, когда по сценарию будет идти очередное развлечение, а часть гостей толпится в очереди в туалет.


4. Освещение.
Далее необходимо обратить внимание на освещенность зала. Обычно юбилеи принято снимать на фото и видео. Если Вы будете нанимать профессионального фотографа, то для выбора банкетного зала лучше брать его с собой, т.к. ему необходимо будет сориентироваться с местом, откуда лучше вести съемку, так чтобы видно было весь зал. И так же он обязательно обратит внимание на освещение. Обычно отличные снимки и видео получаются при достаточном естественном освещении. Поэтому если Ваш праздник будет проходить преимущественно в светлое время суток (хотя первые 2-3 часа), а также если Вам важно как он будет смотреться на снимках, то конечно выбирайте зал с достаточным количеством окон и хорошим естественным освещением.

Особенно это важно если Вы не планируете нанимать оператора или фотографа, а собираетесь обойтись своими силами. Сейчас многие любители фотографировать, но не все умеют подстраивать свою технику под освещение и будет жаль если снимок с праздника будет засвечен или излишне затемнен.

Обратите внимание, что многие кафе и рестораны практически не пользуются естественным освещением, предпочитая пользоваться красивой внутренней подсветкой. Шторы/жалюзи при этом в течение дня держат закрытыми.

Уточните этот момент: можно ли открывать шторы на окнах. Если же такой возможности нет, то обязательно обратите на это внимание того, кто будет вести съемку.


5. Расстановка столов и стульев.
В самом зале обратите внимание на расположение банкетного стола. Стулья должны стоять так, чтобы к ним было удобно подойти. Ваши гости не должны чувствовать себя стесненными из-за того что не могут лишний раз встать, не потревожив своих соседей.

Очень хорошо, если место для танцев и представлений, проведения различных конкурсов было расположено с торца от стола, прямо напротив юбиляра. В таком случае все гости смогут видеть происходящее, просто повернув голову.

Если же такое место расположено сбоку от стола, то половине гостей придется весь вечер поворачиваться, чтобы посмотреть за представление у них за спиной.

Если же другого выхода нет и в зале такое место будет исключительно сбоку, то осмотрите стулья, чтобы у них не было дополнительных подлокотников. На таких стульях уже совершенно неудобно будет быстро повернуться, посмотреть представление и повернуться обратно к столу.

Это казалось бы совершенные мелочи, не стоящие внимания, но поверьте они могут подпортить праздник, если внезапно неудобно повернувшись так несколько раз, Ваш гость опрокинет посуду, или запачкает одежду об еду в тарелке. 

6. Дети на банкете.
Конечно бывает, что при приглашении заранее оговаривается присутствие без детей. Но согласитесь, что 55-70 летний юбилей без внуков - это не совсем то. Поэтому необходимо заранее продумать место, где будут сидеть дети. Очень неудобно, когда детей рассаживают рядом с родителями они немного побыв за столом стараются выйти, и потом периодически подходят к своему месту. Лучше если для детей будет возможность накрыть отдельно стоящий столик с детским меню. Еще лучше, если в заведении будет отдельный детский уголок с ковровым покрытием и небольшим количеством игрушек. Даже дети самого маленького возраста могли бы провести там какое-то время без родителей. 

Надеемся, что эти небольшие нюансы помогут сделать правильный выбор банкетного зала в Тамбове, помогут Вам избежать некоторых неприятных моментов и Ваш праздник станет поистине незабываемым для Вас, Вашего юбиляра и Ваших дорогих гостей!

Банкетный зал "Славянка"

тел.: 8-915-887-887-8